четверг, 10 января 2019 г.


Библиотека-филиал №6 открывает новый библиотечный год и приглашает всех в гости: желающих читать, участвовать в мероприятиях и просто общаться



Представляем Вашему вниманию  несколько цитат о библиотеках:



Величайшее сокровище — хорошая библиотека. Белинский В.Г.

Библиотеки — это сокровищницы всех богатств человеческого духа.
Лейбниц Г.


Что за наслаждение находиться в хорошей библиотеке. Смотреть на книги – и то уже счастье.
Перед вами пир, достойный богов; вы сознаёте, что можно принять в нём участие и наполнить до краёв свою чашу.
Уильям  Теккерей

…Шуршат страницы в тишине библиотек, это самый замечательный звук из всех, которые я слышал.(Л.А.Кассиль)

Нельзя держать книги запертыми точно в тюрьме, они должны непременно переходить из библиотеки в память.(Петрарка)

Скажи, что ты читаешь, и я скажу, кто ты. Можно составить верное понятие об уме и характере человека, осмотрев его библиотеку.
Луи Жан Жозеф Блан 


Никому не давайте своих книг, иначе вы их уже не увидите. В моей библиотеке остались лишь те книги, которые я взял почитать у других. А. Франс

Библиотеки — кровеносная система образования, науки и культуры…

Я написал эту статью на компьютере в комнате, полной книг. Через пять лет у меня будет новый компьютер, для которого большая часть моего старого программного обеспечения и носителей информации уже не подойдет. Книги же по-прежнему будут здесь, и мои дети смогут их читать. И их дети тоже.
Томаc Х. Бентон




Мы находимся по адресу улица Степовая, 66.
Время работы : 9.30-18.00
Выходные: пятница, суббота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий